В эту клинику идти больше не хочется и все благодаря регистратору. На мой взгляд все, что касается регистрации данных клиента это работа регистратора. По приходу в назначенное время для серьёзной и дорогостоящей операции, мне было в претензионной форме сказано, что мне звонили и не дозвонились. И доктор ушёл домой. Ну не серьёзно как то.
При этом даже формального извинения я не услышала. После моего замечания, что это их вина и не организованная работа в ответ услышала, что это и моя вина, что я должна была их предупредить, что я когда-то много лет назад сменила номер.
Хотя когда я пришла спустя шесть лет, карточку мою не нашли и оформили новую карточку с новыми данными.
В итоге пытаясь все-таки объяснить регистратору, что это её обязанность вести корректные данные и после записи на приём уточнять верность номера телефона и она за это деньги получает, регистратор перебив меня, сказала, что не хочет меня слушать -развернулась и ушла! В общем кошмар.
Куда смотрит администрация.
Вы ведь живёте и зарабатываете на мне и на остальных клиентах, а у вас сидит низкообразованная хамовитая особа и своим отношением лишает владельцев стоматологии не малых денег и репутации и ощущение теперь, что весь персонал подобного уровня.
Время визита: 03.03 в 17.30