|
|
||
Найдено 2 отзыва ![]() 17 апреля 2017 в 11:33
Уважаемая, Екатерина Алексеевна! Безопасность пациента является одной из главных ценностей клиники «Мега –Дент». Седация является плановой, безопасной и прогнозируемой манипуляцией, если пациент к ней подготовлен и обследован. Для того чтобы выполнить данную манипуляцию маленькому пациенту, недавно перенесшему вирусное заболевание, мы обязаны оценить состояние здоровья на момент проведения. Просьба повторить клинический минимум является соблюдением стандартов подготовки пациента, а соответственно заботой о безопасности Вашего ребенка Оказание экстренной стоматологической помощи в условиях седации или наркоза сопряжено с высокими рисками и в клинике Мега-Дент не проводится. При наличии острой стоматологической патологии у ребенка необходим срочный осмотр детского стоматолога и немедленное лечение. Если необходимо срочное лечение в условиях седации или наркоза, то оно проводится в условиях челюстно-лицевого отделения многопрофильного стационара, куда и направляется пациент с «острой болью». Возможно, именно такой алгоритм был бы применен в случае Вашего очного обращения в клинику за помощью. Мы надеемся на правильное понимание нашей позиции и были бы рады видеть Вас вновь С уважением, Мега Дент
![]() 10 апреля 2017 в 21:17
Екатерина Жилина
Добрый день!никогда не писала отзывы, но тут видимо накипело! В мега-денте с мужем и детками лечили зубы давно. Муж вставил два импланта, я лечила зубы, старшей дочери делали наркоз и лечение. Младшей три годика, внезапно разболелись зубки, первый зуб удачно вылечили у Антона Владимировича, конечно была истерика, но он сделал все быстро и качественно. Второй зубик разболелся у нас буквально через неделю и мы опять пошли туда. Но у ребенка начался сильный страх и мы решили сделать как нам объяснили седацию (на самом деле общий наркоз). Прошли все анализы и прием у анестезиолога, а за день до седации дочка подхватила ветрянку. КАРИНА Артуровна была в курсе всей ситуации и обещала через 10 дней нас принять на лечение, как ребенка выпишут залечить все зубки. Через 10 дней педиатр выписал нас с больничного и мы пошли в детсад. Позвонила в данную клинику, чтобы записаться на новую дату, а нам заявили, что ждите 21 день и проходите заново все анализы. И даже после 21 дня у них нет записи, ждите еще неделю. У них такие правила!!!почему тогда моего ребенка пустили в сад??? У нас такие правила! У ребенка острые боли две недели, они посоветовали нам пить нурофен!!!пьем!!!уже две недели!!!ни один врач и даже зам.директора ни пошел нам на встречу, чтобы хотя бы записать нас сразу после 21дня!!!кроме того, неожиданностью было и того, как по хамски нас отчитала зам.дира данного заведения о том, что у них такие правила!!!ребят!!!!это ребенок!!!!маленький ребенок!!!нельзя так относится к своим клиентам!!!!кроме того, они протянули наше время, мы обратились в другую клинику и нас со справкой от педиатра приняли и через 10дней после ветрянки. Не понимаю такого отношения!сначала обещали одно, а по факту другое...очень неприятно, что к постоянным клиентам так относятся!уважаемые врачи, вы же все таки врачи, а не бурмашина по высверливанию денег из клиентов. Очень жалеем, что потратили на вас свое время и нервы нашего малыша |
|
|